ГП “МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ЧЕРНОМОРСК”, г. Черноморск

ГП “МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ  ПОРТ ЧЕРНОМОРСК”, г. Черноморск — комплексная поставка
щитового оборудования.

Ильичевский морской торговый порт — совре­менный международный высокомеханизирован­ный универсальный транспортный узел, специа­лизирующийся на перевалке генеральных, на­ливных, насыпных и навалочных грузов.

Порт занимает ключевое положение на стыке главных транспортных путей между Европой и Азией, Севером и Югом, Центральной и Восточной Европой, промышленно развитыми районами Украины, России, Казахстана и морскими коммуникациями, ведущими через Средиземное море в Атлантику и Индийский океан.
Через порт осуществляются международные связи Украины почти со 100 странами мира.

Ильичевский морской торговый порт, один из крупнейших портов Украины, находится на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Координаты: широта — 46°19’N, долгота — 30°41’E.
Расположение порта в глубоководном лимане, соединенном с морем входным каналом, создает естественную защищенность акватории от волн и течений, а также благоприятствует круглогодичной навигации. При появлении льда проводку осуществляют буксиры порта.

Достаточные глубины на водных подходах и в акватории, отсутствие сложных подходных каналов, узостей, протоков благоприятствуют навигации крупнотоннажного флота.
Температурный, ветровой и волновой режимы в порту создают комфортные условия для приема судов.

Развитая инфраструктура связей со смежными видами транспорта, в первую очередь желез­нодорожным и автомобильным, и близость к основной транспортной артерии страны — авто­магистрали Киев — Одесса — позволяет эффективно доставлять грузы.
Порт предоставляет полный комплекс стивидор­ных услуг круглогодично 24 часа в сутки.

Рядом с портом и на его территории функционирует широкая сеть агентских и экспедиторс­ких фирм, сотрудничающих с ИМТП в сфере обслуживания флота и грузовладельцев.

Порт имеет:
— производственные мощности для перевалки грузов в объеме более 30 млн т в год;
— причальную линию общей протяженностью около 6000 м с современными причалами № 1-29;
— складские площади, позволяющие размес­тить 1,5 млн. т различных грузов. Площадь открытых складов — 575 тыс. м2, крытых — 27 тыс. м2;
— навигационные глубины: на внешнем рейде — 21 м; на подходном канале — 16 м; у причалов — 7,5-14 м;
— железнодорожную инфраструктуру — шесть железнодорожных въездов в порт, более 50 км железнодорожных путей, оснащенных необ­ходимым перегрузочным оборудованием; желез­нодорожные фронты обеспечивают вагонообо­рот до 1300 вагонов в сутки;
— автодорожную инфраструктуру с развитой сетью внутренних автомобильных дорог, позво­ляющей производить въезд автотранспорта через 5 проходных порта;
— собственный вспомогательный флот.

Порт обеспечивает:
— перевалку и хранение внешнеторговых грузов широкой номенклатуры;
— высокую интенсивность грузопереработки на всех терминалах и комплексах порта;
— современный уровень выполнения портовых работ;
— обработку судов всех флагов и типов с мак­симальной осадкой до 14 м и грузоподъемностью (дедвейтом) до 100 тыс. т;

Порт предоставляет услуги:
— транспортно-экспедиторские;
— стаффирования контейнеров;
— по зачистке грузовых помещений судов после выгрузки навалочных грузов;

— по оборудованию полувагонов под перевозку навалочных грузов;
— комплекс услуг для грузового автотранспорта с импортными гружеными контейнерами, которые связаны с созданием  условий таможенного и других видов контроля государственными контролирующими органами на территории Специализированного грузового комплекса порта;
— маркировки и подготовки грузов;
— буксировки, обслуживания и ремонта флота;
— бункеровки судов водой у причалов и на рейде;
— приема с судов льяльных, балластных вод, мусора и пищевых отходов;
— перевозки грузов собственным автотранспортом;
— разработки технологии перегрузки уникаль­ных крупногабаритных и тяжеловесных грузов массой до 400 т с применением плавучих кранов (в т.ч. и по заявкам грузовладельцев);
— международной телефонной, факсимильной и компьютерной связи и др.

Важнейшей характеристикой Ильичевского порта является его универсальность. Специали­зированные терминалы порта с большим парком перегрузочной техники и грузозахватных при­способлений позволяют перегружать широкий диапазон грузов — генеральные, в т.ч. контейнеры и грузы, перевозимые судами «ро-ро», навалочные, наливные. В порту гибко реагируют на изменение условий внешней торговли, появление и развитие новых грузопотоков.

Мощности терминалов, высокий профессио­нализм и опыт портовиков, развитая инфраст­руктура позволяют организовать обслужива­ние клиентов на современном высоком уровне.

Размещено в категоии Выполненные работы.